Язык сайта

Translation

translation services
Меню сайта
S.T.A.L.K.E.R
CD-KEY
"Gold-user"
PDA
Гость




СТАЛКЕР!
Пошли со мной
я проведу тебя на базу
но прежде
введи данные о себе
Ввод данных

Войти

Время на сайте
Мы ВКонтакте
Мини-чат
200
Опросы
Как вы попали на сайт?


Всего ответов: 52
Всего голосовало: 52
Обсудить на форуме
Мы рекомендуем
S.T.A.L.K.E.R
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: G-man  
Форум » Мир игр » PC Игры » Burnout Paradise
Burnout Paradise
MGnutДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:29 | Сообщение # 1
Мастер
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: Модераторы
Сообщений: 509
Награды: 9
Репутация: 18
Статус:
Дата выхода игры 5 февраля 2009 г.
Дата выхода игры в России 11 февраля 2009 г.
Жанр(ы) игры arcade, racing
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры Criterion Games
Издатель игры Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Сайт игры официальный
Сайт игры русскоязычный

Take me down to the paradise city
Where the grass is green
And the girls are pretty
Oh, won't you please take me home?
Guns N' Roses, "Paradise City"
Для владельцев PC Burnout - пришелец с другой планеты. Она была где-то там, в этих жужжащих коробках черного и пурпурного цветов, светилась на дорогущих плазмах, подключенных к Xbox 360, и собирала толпы народу для соревнований. В чем секрет такого успеха? Вроде обычные аркадные гонки…

Только что перелетели через мост.

Летающий светофор

Про "обычные" - не совсем верно. Настоящий фурор случился с выходом четвертой части - Burnout: Revenge - где все правила дорожного движения скомкали в принцип "не врезайся и гони!", позволив заодно швыряться дорожным трафиком. Пролетел по воздуху 30 метров - получи бонус к скорости, ткнул в соперника неторопливой легковушкой - награда удваивается. На время заезда скучный городок (или горная трасса, или заброшенная ферма) превращался в полигон для четверых безумцев, не боящихся царапин на глянцевой эмали и мнущих дорогие тачки, словно пустые банки от колы. Новая Burnout Paradise, вышедшая на консолях, была спорной. Казалось бы, ваяйте дальше, уважаемые Criterion Games, ведь отличная задумка с трафиком себя оправдала! Ан нет. Издеваться над малолитражками стало куда сложнее, хотя взамен подарили свободный город.

И тут приставочная серия решилась на визит в ПК-края. А что - особой конкуренции нет, разве что FlatOut (кстати, заметьте схожесть названий) позволяет разбивать машины в хлам под энергичную музыку. Но там уже другой коленкор - наша сегодняшняя гостья обитает в цифровом виде, а потому не заботится о гравитации и физике. Главное - чтобы искр побольше и вмятины посочнее.

Пафосный загородный вид. С блюром.

Крадущийся Ferrari

Бодрая атмосфера задается с самого начала. За кадром - электрогитары, главное меню сочное и лаконичное, знает, видать, что геймеру нужно сразу в гущу событий. По одному нажатию кнопки переходим к выбору колес. Разработчики изволят шутить: чудо техники не выезжает из-за угла, призывно помигивая фарами, оно с грохотом падает на гравий (очевидно, с крана). Намеков на гламур никаких - трещины возведены в культ, изящная форма плавленой кастрюли в подарок. Еще желающие могут испробовать мотоциклы, однако бьются те неохотно. Закончив с приготовлениями, мы выезжаем с автосвалки на залитую солнечными лучами дорогу.

Город Paradise тянется от морского побережья до горных тропок, меняя пейзажи, словно модница сумочки. Даунтаун с небоскребами, за ним порт, потом железная дорога. Понять, что по городу носишься без особой цели, можно через полчаса. Как и в Test Drive Unlimited, бездельничать здесь приятно. Развлечения находятся сами собой: разбить агрессивный рекламный щит на большой высоте, сигануть с горы, перевернуться в воздухе на 360 градусов, крикнуть "Юху!" вслух и повторить…

Гонки с AI-соперниками поднялись на новый уровень. И дело не в режимах, задвигающих кольцевые заезды подальше, а в удобстве. Чтобы стартовать, нужно всего лишь подъехать к светофору, вдавив педали тормоза и газа в пол. На запах горелой резины моментально являются жаждущие скорости. Стандартная комбинация "esc, race->start race->choose car->-start" уходит в прошлое. По крайней мере, в Burnout.

Гонять, собственно, можно по-разному: Marked Man предлагает доехать до определенного района под атакой двух Злобных Тонированных Иномарок черного цвета, Stunt - перелететь через пропасти и прочие опасные места ради заработка очков. Race, Time Race и Drift в комментариях не нуждаются, выдавая всю суть названием, однако режимы Showtime и Road Rage без пояснения не уйдут - уж больно они хороши. Была в предыдущей части забава Crash Time, где начиненный динамитом грузовик должен был сдуть взрывной волной как можно больше трафика, сиганув с моста на какую-нибудь автостраду. Но уровни были линейны, отчего успеха можно было достичь просто перебирая комбинации одну за другой. Теперь же изменения налицо - взрываться дозволено в любом месте, хоть по несколько минут подбирая особо мясистую "пробку". В Road Rage важно отправить в ДТП как можно больше соперников. Те и сами не лыком шиты - обожают ювелирно подрезать, направляя к столбу или грузовику, ползущему по встречной полосе. Троекратный сход с дистанции означает проигрыш всей гонки. У машин появился запас прочности, и "легкие" экземпляры ломаются куда быстрее тяжеловесных. Скучной езды по ремонтным мастерским нет - после восстановления можно легко повторить попытку.

Металл и 200 километров

У Burnout Paradise есть замечательная черта - она смотрится симпатично на скриншотах, а в движении очаровывает по самое не балуй. Не может просто экранный снимок показать всей грации падающих искр, вычурных камерных ракурсов и самой главной "фишки" - мнущихся в реальном времени машин. Любое столкновение - словно сцена из боевика, тщательно продуманная и поставленная. "Поцеловавшись", оба авто морщат капот, угрожающе хрустят стеклом, а моментом позже, когда гипноз slow-mo спадает, разлетаются каждый в свою сторону.

И, конечно же, детали. Выбоины на шоссе заделаны асфальтовыми заплатками (наверняка знакомое зрелище). Счесанная краска валяется на земле причудливыми конфетти. Припаркованные машины гудят сигнализацией, стоит только притронуться к ним.

К музыке подход демократичный. Главным критерием при выборе был, похоже, темп - как иначе объяснить, например, соседствующие треки Killswith Engage и Аврил Лавин (Avril Lavigne) в одной игре? Музыка делает свою работу, эффекты - свою. Больше сказать особо нечего, поскольку в звуковое полотно вложились основательно и профессионально.

Протест

Красиво, добротно и качественно - оттого и редакционная наградная медалька вкупе с хорошей оценкой. Однако у Burnout Paradise есть два заметных недостатка - общая бесцельность (кроме, разве что, желания получить самое престижные водительские права) и невозможность игры на одном компьютере с партнером. Да-да, split screen вырезан и теперь потолкать машинки компанией проблематично. Суррогатный Party, совмещенный с тормозным интерфейсом, не способен заменить тех безбашенных гонок, что разворачивались в Revenge. Есть надежда, что можно будет докупить кооператив через онлайновый магазин EA (весьма навязчивый, хоть и красивый), однако никаких анонсов на эту тему пока не было.

***

Хит. Пускай и где-то залепленный дегтем.

Плюсы: чувство свободы; бешеная динамика; великолепная графика.
Минусы: некоторое однообразие; отсутствие split screen.




STALKER SANЯ

Капитан главного штурмового отряда группировки "Долг"

 
MGnutДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:30 | Сообщение # 2
Мастер
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: Модераторы
Сообщений: 509
Награды: 9
Репутация: 18
Статус:
классная игра! особенно версия как уменя, алтимэйт бокс)) с мотиками и всем прочим))



STALKER SANЯ

Капитан главного штурмового отряда группировки "Долг"

 
Grey777Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:53 | Сообщение # 3
Мастер
За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: "Чистое Небо"
Сообщений: 521
Награды: 10
Репутация: 51
Статус:
MGnut, да игра крутая happy


 
MGnutДата: Среда, 07.07.2010, 00:17 | Сообщение # 4
Мастер
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: Модераторы
Сообщений: 509
Награды: 9
Репутация: 18
Статус:
правда для меня минус что нету спидометра... ведь аркада всётаки(( со спидометром мне кажеться было бы круче)



STALKER SANЯ

Капитан главного штурмового отряда группировки "Долг"

 
Grey777Дата: Среда, 07.07.2010, 16:57 | Сообщение # 5
Мастер
За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: "Чистое Небо"
Сообщений: 521
Награды: 10
Репутация: 51
Статус:
MGnut, может быть


 
MGnutДата: Среда, 07.07.2010, 23:53 | Сообщение # 6
Мастер
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: Модераторы
Сообщений: 509
Награды: 9
Репутация: 18
Статус:
burnout создали Criterion и они щас делают третий нид фор спид хот урсюит... посмотрв видео, я увидел там знакою графику и парадайса)) классная наверн игруха будет, oldschool как говориться)



STALKER SANЯ

Капитан главного штурмового отряда группировки "Долг"

 
ГРЕХОВЕЦДата: Вторник, 27.07.2010, 15:32 | Сообщение # 7
Легенда Зоны
За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Легенда Зоныа За помощь народу За супер посещаемость

За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: "Грех"
Сообщений: 741
Награды: 16
Репутация: 200
Статус:
Неплохая игра.




Лидер "Греха"
 
diabloДата: Вторник, 07.09.2010, 19:24 | Сообщение # 8
Мастер
За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Мастера За помощь народу За супер посещаемость

За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 40 Сообщений За 60 Сообщений За 80 Сообщений За 90 Сообщений
Группа: "Грех"
Сообщений: 515
Награды: 31
Репутация: 100
Статус:
ради интепеса разганяюсь и врезаюсь во все(красиво!!!!!!!!!! wacko wacko )


Зам лидера "Греха"
 
Форум » Мир игр » PC Игры » Burnout Paradise
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Время
Календарь
Радио
Кнопка
Партнёры
Технотьма
Реклама
Погода
Патчи
S.T.A.L.K.E.R. COP


S.T.A.L.K.E.R. CS


S.T.A.L.K.E.R. SOC



Поиск
Качество сайта
Раскрутка
Статистика
-->